Загальна кількість переглядів сторінки

середа, 2 січня 2013 р.

Happy New Year!



С новым годом, дорогие мои! Хочу пожелать вам быть самыми счастливыми в этом году, любить и быть любимыми! Чтобы все плохое обходили вас стороной, а удача поселилась у вас под подушкой! Чтобы все желания, загаданные под бой курантов обязательно исполнились, а близкие люди находились всегда рядом и только радовали вас!
Спасибо Вам огромное, что весь этот год вы были со мной, поддерживали меня и дарили море позитивных эмоций! Меня долго не было,но я обещаю радовать вас новыми интересными постами в 2013 году!
Этот долгожданный праздник я встречала в кругу дружной семьи!Но потом в 01:00 я пошла под ёлку,но без родителей,потому что они не хотели.А пошла я с друзья. Мы там фотографировались,взрывали разные хлопушки и так далее.И на остаток хочу поздравить еще раз с Новым годом! Пусть все будет так, как мы того хотим! Побольше приятных сюрпризов! Мечтайте и верьте во все самое хорошее)






2 коментарі: