Загальна кількість переглядів сторінки

пʼятниця, 24 серпня 2012 р.

Лагерь 2012

Привет всем.
Не давно я приехала с лагеря,который называется "Сокіл". Там очень прикольно. В єтом лагере я уже 6 раз. Думаю еще раз поехать на следующий год. Сейчас я вам расскажу распорядок наших дней.
07:30  - Подъем.
08:00 - Зарядка.
09:00 - Завтрак.
11:00 - Может быть какой то праздник.
13:00 - Обед.
14:00 - 16:00 - Тихий час.(это значит сидеть в комнате,на улицу не выходить).
16:00 - Полдник.
17:00 - Может быть какой то праздник.
19:00 - Ужин.
20:00 - 22:30 - Дискотека.
21:00 - Второй полдник.
 23:00 - Отбой.

Как то так. В этом лагере было много свободного времени. В Соколі я была 21 день. В последний день лагеря дискотека была к 02:00 ночи. Было очень прикольно. Еще там нужно было придумать название своему куреню. Мы назывались Оба На :
Ми не панки,не шпана.
От такі ми Оба На,
Наш девіз перемагати,
Іншим нас не наздогнати,

Еще был спортивный клич. Мы назывались Crazy :
Ми спотивні крезі діти,
Любим грати і радіти,
Кращі ми за усіх вас,
Бо вожаті люблять нас,
Ми веселі й енергійні,
Дуже кльові і спортивні,
Crazy супер,Crazy клас,
Переможем усіх вас.

Еще был морской клич. Мы назывались Пінгвіни.
Ми пінгвінчики круті,
Любим танці заводні,
Також любим ми пірнати,
Усіх вас перемагати.

Вот так вот. Ах,да и еще нам сказали придумать клич для комнаты. Мы назывались Rabbits :
Ми ребіти круті,
Ми ржем як наркомани,
Ми дуже всі дружні,
Бо ми є самі - самі.

 Ну а теперь давайте посмотрим фотографии. 
 Это моя вожатая. Ее зовут Юлия Петровна.


Это мой вожатый. Его зовут Руслан Владиславович .

                                                                
                                                                 Наш 3 курень.



















А КАК ВЫ ПРОВЕЛИ СВОЕ ЛЕТО? 
ПИШЕМ В КОММЕНТАРИИ.

14 коментарів:

  1. Я никогда не была в лагере)
    И теперь уж точно туда не попаду)
    Но зато эти летом я была в Киеве и хорошо отдохнула на море!

    Заходи ко мне в блог, буду рада! http://askadelia.blogspot.com/
    Я на тебя подписалась!

    ВідповістиВидалити
  2. КАК ЗАРЯДКА МОЖЕТ БЫТЬ РАНЬШЕ ПОДЪЁМА?:оооо

    ВідповістиВидалити
  3. я тоже в этом году была в лагере)) распорядок почти такой же , только мы еще на море ходили))

    ВідповістиВидалити
  4. Ох, как классно!
    Я вот тоже только-только приехала со "смены актива" :) и вот через 2 дня снова еду в лагерь!:)
    Очень классный блог!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Классно отдохнула. Нравятся ваши "комнаты". Прикольные такие)
    SuSunny`s Life

    ВідповістиВидалити
  6. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ВідповістиВидалити
  7. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ВідповістиВидалити