Загальна кількість переглядів сторінки

неділя, 22 квітня 2012 р.

Новый день.


Здравствуйте.
Я обещала написать пост 19-20 Апреля. Но у меня не было времени. Пишу сейчас. Неделя подходить к концу, по этому я вам расскажу об моем вчерашнем днем.
Вчера мы с подругами пошли гулять. Пошли на качели, покататься конечно. Потом с окна выглядывает какой то мужик,и начинает с нами говорить. Мы с ним долго смеялись, потом он нам рассказывал разные анекдоты. Вот так где то мы с ним общались целый час. 
Потом пошлы гулять в парк. Там встретились со своими одноклассниками. Поговорили с ними, ну и они пошли дальше.  
Ближе к вечеру мы возвращались домой. Сегодня уже воскресение,но у  меня уже есть планы на целый день. Ну что же, пост подходить к концу,и я иду на улицу. Всем до свидания. Люблю вас,спасибо за то что вы меня читаете,мне очень приятно,честно.





6 коментарів: