Загальна кількість переглядів сторінки

середа, 18 квітня 2012 р.

Похудение.

Всем привет!
Рада приветствовать в своем блоге! Сегодня я хочу написать об похудению. Многие питаются похудеть так,отказываются от жирного, жареного и обьеданий на ночь.Начинают бегать по утрам, и ходить в спортзал. Потом вы сидите на одну жесткую диету, потом на вторую и третью. Забываете, какое на вкус мясо, хлеб, картошка, сладкое. Кушаете только фрукты и овощи, запивая водой или кефиром. Перепробовали все дорогущие чаи для похудения – все было бесполезно.Вес все равно был 69-70 кг! 
Наткнулась в интернете на одно похудение. Что недавние открытие ученых-диетологов выявило, что МЁД содержит уникальный фермент – бромелайн расщепляющий сложные липиды жиров. Этим открытием сразу же воспользовались производители различных "сжигателей жира", и появилась масса препаратов на основе экстракта МЁДА. Однако сам по себе Мёд полезен и очень хорошо сжигает жировые клетки, но не позволяет закрепить результаты и лишний вес возвращается снова. И тут на помощь нам приходит программа разработанная американскими врачами психотерапевтами, называется "Next frame", основанная на действии 25 кадра. 25 кадр действует на подсознание и напрочь блокирует чувство голода. Насыщение организма происходит гораздо быстрее, т.е нужно употреблять меньшее количество пищи, чтобы насытится.
 Сейчас я вам распишу человеческим языком эту методику:
 1.Завтрак. 10 гр. мёда, 200 мл. апельсинового сока, либо чашка кофе. После 30 минут занятия по методике 25-й кадр.  
 2.Обед. Здесь абсолютно ничего не нужно менять. Питайтесь тем чем привыкли.
 3.Ужин. Ваш привычный рацион плюс 30 гр. мёда. После 30 минут занятия по методике 25-й кадp.
 Ну вот кажется и все. А,и кто хочет заказать 25 кадра заходите сюда и заказываете http://ua-dieta.ru/?ref=6 . Завтра я хочу написать еще один пост,но я не обещаю что напишу.Ну а теперь посмотрим мои фотографии,приятного просмотра.  Жду комментарии,становитесь ПЧ,все взаимно,пока :*.

6 коментарів:

  1. ты пишешь не грамотно и это очень огорчает. прежде чем публиковать перечитывай и проверяй на грамотность.

    да, и ты не в том возрасте чтобы худеть. сколько тебе, 14? дождись когда организм сформируется, а потом уже начинай себя мучить.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая,если я пышу не правильно,зачем ты тогда читаешь мой пост? Во-первых если я ошиблась,то что уже? Знаешь ты так написала это сообщение как будто ты вся такая хороша,каждый человек может ошибиться!
      Во-вторых у меня нормальная фигура,зачем мне худеть,этот пост я написала не для себя,а для других людей которые хотят похудеть!

      Видалити