Загальна кількість переглядів сторінки

субота, 7 квітня 2012 р.

Болею, но не сдаюсь.

Привет всем,сегодня уже суббота. Эта неделя у меня что то медленно прошла. Настроение хорошенькое, погода радует нас.Только вот чувствую себя я не очень хорошо. С самого утра болит горло,голова,есть насморк,думаю скоро поднимется и температура. Сейчас мама будет класть горчичник.
Ребята,пробовала закинут видео в блог,не выходит. Выскакивает какая то табличка и пишет что под час действия произошла ошибка. Попробую еще раз,если не закинет,извините тогда.  
 Подскажите что нибудь, бывало у вас такое?

10 коментарів:

  1. Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ВідповістиВидалити
  2. А тут интересно,я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне.Буду отслеживать твои посты:)

    ВідповістиВидалити
  3. Выздоравливай скорее)))
    Приглашаю к себе в блог за наградой!
    http://arynasmars.blogspot.com/2012/04/blog-post_39.html
    Правила: надо разместить у себя в блоге картинку "Чудесный блог", передать награду 7 блогам на выбор и написать 7 фактов о себе)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо,мне уже намного лучше.
      обязательно возьму участь).

      Видалити