Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 10 квітня 2012 р.

Мой замечательный день.

Привет читателям моего блога.Я очень рада что у меня есть читатели и рада тем кому интересно читать мои посты которые полностью изложены из моих мыслей. На этот раз я совсем не знаю что написать в посте.По этому я вам расскажу о моем сегодняшнем дне.
 Сегодня я получила отличные оценки,которые меня очень порадовали. В школе как всегда мое настроение было супер,но чуть бы не испортил последний урок географии. Я как всегда думала, учительница что то даст писать и все будет окей,но нет,ей захотелось всех поспрашивать,и поставить всем оценки. Но меня пронесло,потому что у меня на предыдущем уроке была оценка. По этому я была спокойна. Как то так кончились мои уроки.
Пошла я домой,покушала ,собрала вещи и пошла на английский. Там меня конечно учительница похвалила. Когда закончились занятие,я пошла в магазин и купила разных вкусностей.
Пришла я домой с английского,покушала и пошла учить уроки. На домашние задание нам было, только выучить стихотворение,Василя Симоненка "Ты знаешь что ты - человек?".
Потом пошла убираться в доме. Хочу предупредить что несколько дней я не буду писать посты,потому что я еду к бабушке,в другой город. Пост напишу где то 16 либо 17 Апреля. Поздравлю всех с Пасхой. Желаю всего самого лучшего. Ну а теперь я заканчивая свой пост. Спасибо еще раз за то что вы меня читаете,мне правда очень приятно.Жду комментариев к посту.

















12 коментарів:

  1. позитивные фотки)))
    http://dianika-life.blogspot.com/ вот мой начинающий))

    ВідповістиВидалити
  2. А тут интересно.Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты:)

    ВідповістиВидалити
  3. Хороший блог. Стала ПЧ)
    Подпишись и ты на меня, буду безумно благодарна!)
    http://masha-bikaeva.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. давай взаимно ПЧ? http://tanyadudik.blogspot.com/ P.S. жду ответа)

    ВідповістиВидалити
  5. С пасхой тебя;))
    Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;))

    ВідповістиВидалити
  6. Классный у тебя блог))
    Красивые фотографии!))

    ВідповістиВидалити