Загальна кількість переглядів сторінки

субота, 17 березня 2012 р.

Прекрасный день.

Привет. Хочу посвятить этот пост косметике и моему сегодняшнему дню. Много девушек пользуются косметикой,даже девочки в 11-13 лет. Я сегодня ходила с подругой по магазинах и решила немного обновить свою косметику. Купила : губную помаду,блески разные,много лаков...Рисовала ногти, разные лаками,потом пошла гулять на улицу и взяла собой фотоаппарат,сделала только одну фотографию,потому что большинство времени мы смеялись,кушали мороженое ну и так дали. Вот так прошел мой день. Ну а теперь посмотрим фотографии. Приятного просмотра.




6 коментарів:

  1. Ух,сколько приобретений!Нравится цвет помады)

    ВідповістиВидалити
  2. а что это за фирма? какой номер?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если ты о помадах то большинство из них от фирмы Clarins,если ты о лаках то все от фирмы Nail Paint. Номера я не знаю,потому что когда купила на некоторых не было номера,а некоторые я содрала,по привычки)

      Видалити
  3. ой, я тоже просто обожаю скупать лаки)

    ВідповістиВидалити