Загальна кількість переглядів сторінки

середа, 11 січня 2012 р.

Мой кот Кузя)))

Привет блог.Хочу написать о моем коте. Ему сейчас 8 месяцев но он такой большой и красивый.Ну и как вы уже поняли его зовут Кузя.Для меня кажется это нормальное имя как для кота.Моя бабушка говорит что у него глаза как светлячки. И это правда,вот фото с его глазами.Он здесь милашка.Люблю его :*

Сейчас мой кот не у меня дома в Бурштині,а у моей бабушке в селе.Он очень любить играть,когда играет так царапает своими когтями. Он очень любит ловит мышей и есть голубей хахах смешно конечно,но все коты так делают которые живут в селе ну и не только в селе. Про него можно говорить часами,а у меня такой случай вот сейчас я пишу здесь и не знаю что писать.)))Ну вот фотографии моего котика Кузи.Конечно не в лучшему виде.






Немає коментарів:

Дописати коментар